"Цифровая образовательная среда" + "Эврика" = новый уровень обучения!
Начались поставки нового оборудования в учреждения Камчатского края в рамках проекта «Цифровая образовательная среда». Ноутбуки-трансформеры, интерактивные панели и многофункциональные устройства поступили в центр образования «Эврика».
«К нам уже поступили два интерактивных комплекса, тридцать ноутбуков для учащихся, два — для педагогов и ещё шесть для управленческого персонала, а также многофункциональное устройство для печати и копирования, — рассказал исполняющий обязанности директора центра образования «Эврика» Юрий Смольников. — Сейчас дети очень любят гаджеты и различные электронные устройства: с новым оборудованием им будет гораздо интереснее заниматься. Также они смогут получить доступ к цифровым образовательным ресурсам, расположенным в сети «Интернет», принимать участие в онлайн-опросах и тестах».
Новое оборудование будут использовать учащиеся начальных классов. В Центре образования «Эврика» четыре начальных класса, по 25 человек в каждом. Ноутбуки для школьников противоударные — с прорезиненным покрытием. Данное оборудование можно использовать как планшет: обычный или графический. Сотрудники центра в том числе планируют выдавать их детям на дом, если потребуется организовать дистанционное обучение.
«Федеральная субсидия размером свыше 199 миллионов рублей была предоставлена Камчатскому краю в рамках национального проекта «Образование» по направлению «Цифровая образовательная среда» по итогам конкурсного отбора. Финансирование направлено на закупку и поставку оборудования — компьютерного и презентационного — для 89 образовательных организаций, расположенных в шести муниципальных образованиях региона», — рассказала заместитель министра образования Камчатского края Евгения Орешко.
Интерактивные панели станут достойной заменой проекторам и интерактивным доскам на уроках. Изображение на них гораздо ярче и отклик на касание быстрее. Интерактивные панели сенсорные: можно использовать стилус или нажимать на дисплей пальцем. Панель можно закрепить на стену или использовать мобильную передвижную стойку для перемещения из кабинета в кабинет или для проведения открытых мероприятий с родителями. Не исключено, что новое оборудование будут использовать для занятий на улице — такая практика у центра есть. Например, для детей проводили экологический квест. С помощью QR-кодов и геопозиции они искали спрятанные задания на территории учреждения.