Лучшее - детям. Знак качества
Краевое государственное общеобразовательное автономное учреждение
Центр образования "Эврика"
  • :
  • :
Турнир Архимеда по программированию

Турнир Архимеда по программированию

Дата проведения:
08 мая 2017
Место проведения:
КГОАУ ЦО "Эврика"

Турнир подготовлен под руководством Андрея Станкевича командой школьников Санкт-Петербурга, призёров и победителей Всероссийской олимпиады и международных соревнований по информатике. Турнир готовили: Алексей Трилис, Арсений Кириллов, Влад Епифанов, Даниил Орешников, Егор Ждан, Макар Селиванов, Михаил Анопренко, Михаил Иванов. Координатор проведения на системе Яндекс.Контест: Лидия Перовская. Задачи подготовлены с помощью системы Polygon, автор Михаил Мирзаянов.

Большая просьба всем участникам — после окончания соревнования не обсуждайте задачи и не выкладывайте их в открытый доступ до 20 мая 2017 года – турнир проходит не только сегодня, но и в другие дни.


В Камчатском крае турнир состоялся 08 мая 2017 года.

Результаты:


Команда в составе:

Очки (Штраф)

Статус

1

Газизов, Халоймов

4 (378)

победитель

2

Казанцев, Гринченко, Хлопина

4 (434)

победитель

3

Раков, Борисова, Рекичинская

3 (207)

призер

4

Коркин, Завизион, Левинца

3 (229)

призер

5

Муратов, Анищенко, Ходосеви

3 (277)

призер

6

Червонецкий, Найдюк, Вяткин

3 (310)

призер

7

Шушарин, Тимощук, Касимцев

2 (177)

участник

8

Галушкин, Скрыль, Царьков

2 (193)

участник

9

Шаповалов, Костенков, Феськова

2 (257)

участник

10

Курбанов, Андрианова, Мурадов

1 (23)

участник

11

Макарова, Глушко, Полежаев

0 (0)

участник




08 мая 2017 года в «Центре образования „Эврика“ состоится турнир Архимеда по программированию.

В Камчатском крае турнир пройдет 08 мая 2017 года (понедельник).

Начало пробного тура – 10-00.

Начало основного тура – 11-00

Продолжительность основного тура – 3 астрономических часа.

Подведение итогов, разбор задач по окончании турнира.

Задачи прошлых лет (с 2007 года).

Прием заявок осуществляется до 30 апреля 2017 года.

Турнир Архимеда по программированию – очная командная олимпиада по информатике для начинающих.

Для мероприятия была выбрана командная форма, как более увлекательная и обучающая (школьники обучаются в общении друг с другом) форма. С 2006 года турнир проводится в Москве, а в 2010 году он впервые был проведен и в других городах России, Украины, Белоруссии. В Камчатском крае турнир проводится с 2013 года.

Турнир проводится по традиционным для командных олимпиад правилам (ACM): засчитываются только верно решенные задачи, при подведении итого учитывается количество решенных задач, а при равном количестве задач – «штрафное время».

Задачи Турнира рассчитаны на самый широкий круг участников: они в большинстве своем не требуют знаний математики, выходящих за рамки программы 6-7 класса, а также доступны школьникам, не овладевшим целиком еще даже основами языка программирования (например, школьникам, не владеющим строками или двумерными массивами, будут доступны большинство задач).

Турнир будет включать в себя открытие (рассказ о правилах командных олимпиад и об особенностях проверки олимпиадных задач), пробный тур (знакомство с техникой и тестирующей системой), основной тур, разбор задач и награждение победителей.

Продолжительность основного тура составила 3 часа. На олимпиаде команде из трёх человек предоставляется один персональный компьютер и предлагается решить 6-10 задач.

Написанные участниками решения сдаются в автоматизированную тестирующую систему. Программа проверяется сразу (или в течение нескольких минут, если сервер перегружен), на заранее подготовленном жюри, одинаковом для всех участников наборе примеров. Если на каждом из примеров решение выдает правильный ответ, задача получает статус ОК (решена верна). При этом к штрафному времени участника добавляется время в минутах от начала турнира. Если на одном из тестов решение не выдает правильный ответ в требуемом формате за указанное время, или программа выдает ошибку во время работы, тестирование решения прекращается (на остальных тестах решение не тестируется). В этом случае к штрафному времени прибавляется 20, а участнику сообщается номер теста, на котором произошла ошибка, и указывается тип ошибки: Неправильный ответ, Превышено максимальное время работы, Ошибка выполнения, Неправильный формат вывода и т.п. Сами тестовые примеры до окончания олимпиады участникам не показываются.

В тестирующую систему сдается исходный текст программы (файл с расширением .pas, .dpr, .c, .cpp и т.п.). Тестирующая система самостоятельно компилирует исходный текст в исполняемый код, при ошибке на этом этапе участнику сообщается, что произошла Ошибка компиляции, а также показывается протокол компиляции с указанием конкретной ошибки. На штрафное время такие попытки не влияют. Также на штрафное время не влияют попытки по данной задаче, сделанные ПОСЛЕ ее успешной сдачи.

Во время турнира участники могут использовать любые письменные материалы (книги, тетради с записями, …), но не могли пользоваться никакими электронными устройствами (мобильными телефонами, калькуляторами, плеерами, флешками итп), а также не имели право использовать интернет, кроме страницы сдачи решений в тестирующей системе.

Во всех задачах требуется написать консольное приложение.

По окончании турнира региональный координатор Карабанов Антон Викторович пероведет разбор задач.

Тексты задач и подробный разбор будут доступны на этой страничке после завершения турнира по всей стране.


Региональный организатор турнира Архимеда по программированию в Камчатском крае, методист ИТ КГОАУ ЦО «Эврика» Карабанов Антон Викторович.



09:05
3216

Нет комментариев. Ваш будет первым!