Должность: воспитатель группы продленного дня
С детства мечтала работать в школе, путь к моей мечте был долог и тернист. За время педагогической деятельности успела себя попробовать в роли воспитателя детского сада, опыт был успешен, на мой взгляд, и интересен.
Вот уже пятый год работаю в школе, раскрываю для себя новое и интересное учусь вместе со своими воспитанниками. Работа в «Эврике» это постоянный поиск, проверка на прочность, бег по пересечённой местности, нужно много успеть, ничего не забыть. Это как калейдоскоп, где картинки меняются со скоростью света, и каждая картинка не похожа на предыдущую и это - интересно. Как говорил, известный философ Серен Кьеркегор «Идти вперед - значит потерять душевный покой, остановиться на месте - значит потерять себя» так и в нашей работе нельзя стоять на месте, нужно постоянно учиться, идти в ногу со временем иначе ты будешь не интересен своим воспитанникам.
Образование: высшее, закончила КамГу им. Витуса Беринга психолого-педагогический факультет по специальности учитель музыки в 2011г.
Стаж педагогической деятельности: 15 лет
Награды, звания:
Победитель второго этапа конкурса педагогического мастерства "Год учителя закончился, век учителя настал"
Призер финала конкурса педагогического мастерства "Год учителя закончился, век учителя настал"
Дипломант 3 степени в конкурсе на лучший доклад в рамках научно-практической конференции "Бушелевские чтения"
Категория: высшая
Курсы повышения квалификации:
Модульные:
- 1.Инклюзивный подход в образовании. Инклюзивное образование и современность.
- 2.Навыки личной эффективности. Профессиональное выгорание, или как сохранить здоровье и не «сгореть» на работе.
- 3.Тайм – менеджер, или как эффективно организовать своё время.
- 4. Тайм – менеджер для детей, или как научить школьников организовывать свое время.
- 5. Управление имиджем, или как сохранить свой стиль
- 6.Искусство договариваться. Или как понять других людей и донести свою точку зрения.
- 7. Взрослые и дети, или как преодолеть трудности в общении.
- 8. Кнут и пряник, или как использовать поощрения и наказания в воспитании и обучении детей.
- 9. Игра как метод решения школьных проблем, или как разработать и провести деловую игру.
- 10. Школа оптимизма, или как найти заряд позитивной энергии внутри себя.
- 11. Мир детских игрушек. Или как выбрать ребенку хорошую игрушку.
- 12. Психолого-педагогические приемы формирования коллектива и оптимизация межличностных отношений в классе.
Дистанционные:
- 1.Использование интерактивной доски в учебной деятельности, 12 часов
- 2.Конкурсы профессионального мастерства, как форма распространения педагогического опыта,18 часов
- 3.Использование графического редактора Аdobe Pfotoshop в педагогической практике, 20 часов
- 4.Использование программы Microsoft Excel в практической деятельности работника образования, 24 часов
- 5.Проектная деятельность с применением информационных технологий в условиях внедрения ФГОС ОО, 72 часов
- 6.Разработка и использование мультимедийных презентаций в практической деятельности педагога, 24 часов
- 7.Создание образовательного блога (применением информационных технологий в профессиональной деятельности работников образования) ,24 часов
- 8.Образовательный Веб – квест, как форма организации проектной деятельности, 24 часов
- 9.Электронное портфолио педагога, 36 часов
Публикации:
• Сборник статей Организация и обеспечение воспитательного процесса в условиях ФГОС ОО Петропавловск - Камчатский 2014
«Экологическая сказка «Земля Кутха»
• Сайт элекронное портфолио педагога: методические разработки, презентации, программа по самообразованию «Театральная деятельность в начальной школе во внеурочное время», модифицированная программа по экологии для начальных классов «Мы – Земляне»
• Социальная сеть работников образования http://nsportal.ru/
Экологическая сказка «Приключение колобка», театральная постановка на День матери «Волк и много козлят на новый лад»
• Газета КГБОУ «Центра образования «Эрика» период декабрь 2011 – май 2014 г.
• Сборник статей научно - практической конференции 8 Бушелевские чтения 2014 г. «Экологическое воспитание младших школьников как часть нравственного воспитания»
Проекты:
«Восславим берёзку русскую» школьный уровень
«Путеводитель по Камчатке» городской уровень научно-практическая конференция «Все мы разные, но все мы вместе»
«А была ли корова?» школьный уровень
«Любимому городу культуру общения» школьный уровень
« По газонам не ходить!» школьный уровень
«Коренные жители Камчатки» школьный уровень
«Путешествие по исчезающим населенным пунктам Камчатки» краевой, всероссийский уровень
«Разведение бабочек в домашних условиях» городской уровень, всероссийский
«Музыка для всех» школьный уровень.
Методические материалы:
• Региональный этап Всероссийского экологического конкурса «Зеленая планета» методические разработки.
• Научная конференция «Первые шаги в науку» конкурс «Имя на карте» всероссийский.
• «Разведение бабочек в домашних условиях» городской уровень, всероссийский
• Материалы для регионального конкурса профессионального мастерства педагогов общеобразовательных и дошкольных учреждений «Год учителя закончился, век учителя настал»
• в номинации «Духовно – нравственное воспитание» краевой уровень.
• Конкурс «Лучший самоанализ года» школьный уровень
• Региональный этап Всероссийского конкурса «Региональное мероприятие первого Всероссийского экологического детского Фестиваля»
• Региональный этап Всероссийского конкурса Зелёная планета» в номинации: «Природа. Культура. Экология»