Лучшее - детям. Знак качества
Краевое государственное общеобразовательное автономное учреждение
Центр образования "Эврика"
  • :
  • :
​Жизнь начеку

​Жизнь начеку

Первая неделя после каникул выдалась урожайная на выездные мероприятия у третьеклассников.

Наши ребята посетили единый ситуационно – мониторинговый центр. Центр является подведомственным предприятием Министерства по чрезвычайным ситуациям Камчатского края.

Основной деятельностью предприятия является обеспечение функционирования, а также развитие информационных систем региональной безопасности Камчатского края, в том числе системы-112 Камчатского края и аппаратно-программного комплекса «Безопасный город».

Система-112это система обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» на территории России.

В дверях Центра нас встретил Шнайдер Илья –начальник центра обработки вызовов службы 112. Нас проводили в зал, где происходит обработка вызовов системы 112 по Камчатскому краю и подробно рассказали о работе данного подразделения. Операторы принимают звонок и оперативно на место происшествия отправляют сразу несколько экстренных служб. Благодаря чему сокращено время реагирования на комплексные происшествия, а это тысячи спасенных жизней. Любое сообщение, поступившее в службу, не остается без внимания. Главная задача оператора – максимально быстро выяснить адрес, суть и некоторые детали происшествия, при необходимости успокоить звонящего и оперативно заполнить карточку происшествия, чтобы передать информацию о случившемся экстренным городским службам. Современные технологии значительно упрощают процесс обработки заявок и позволяют сэкономить время. Со слов Ильи Валерьевича часть необходимых данных оператор получает, едва подняв трубку специалист сразу видит на карте, откуда звонит абонент, сразу определяется местонахождение звонящего, при необходимости может подключиться к камерам. Разговаривая с абонентом, операторы задают максимально понятные и простые вопросы о признаках происшествия, чтобы человек даже в эмоционально нестабильном состоянии мог четко на них ответить. Чтобы быть оператором такой службы, прежде всего, нужно уметь отключать эмоции, быть стресс устойчивым, чтобы четко выполнить свою работу.

Ребятам рассказали, что нельзя попусту звонить на этот номер, своим баловством мы можем занять линию, а где — то действительно нужна будет помощь. За такие шалости детей будут отвечать их родители, и платить не маленький штраф.

Детям напомнили о том, что они должны быть ответственными и если увидели, что человек, животное попали в беду, нужно проявить гражданскую сознательность, отзывчивость, и набрать три цифры. Ведь это так важно не быть слепым и глухим к проблемам окружающих.

После, мы спустились в зал, где находится Центр управления в кризисных ситуациях ГУ МЧС России по Камчатскому краю.

Здесь проходит прием и доведение установленных сигналов по приведению органов управления и сил МЧС России в различные режимы функционирования и степени боевой готовности;

своевременная подготовка проектов распорядительных документов по приведению в готовность к выполнению задач по предназначению в мирное и военное время;

доведение в установленном порядке сигналов по ГО до ФОИВ и ОИВ, субъектов РФ, а также установленных сигналов оповещения, возложенных на МЧС России, при внезапном нападении противника;

поддержание устойчивого, непрерывного и оперативного управления СИС МЧС России в период угрозы, возникновения и ликвидации ЧС природного и техногенного характера в мирное и военное время и мн. другое.

Очень здорово, что у нас есть люди, которые всегда придут на помощь, выслушают и примут верное решение.

Классный руководитель Корепина А.А.
Воспитатель ГПД Кузнецова Л.Ф.

13:43
359

Нет комментариев. Ваш будет первым!